ФЭНДОМ

MonsterVerse-серия фильмов и кино-вселенная созданная студией Warner Bros.

История

Студия Warner Bros заключило контракт с японской компанией "Toho", на то, чтобы они сняли серию фильмов про кайдзю.

Первым фильмом стал "Годзилла (2014)". Изначально он должен был называться "Годзилла 3D", который стал бы замаскированным продолжением фильма: Годзилла против Хэдоры. В последствии от данной идеи отказались.

Фанаты тепло восприняли данный фильм, критики похвалили фильм многим и "Toho" пришлись по душе кассовые сборы фильма, собравшие 529.076.069 долларов, при бюджете 160.000.000. Поскольку все звёзды сошлись был анонсирован сиквел фильма "Годзилла: Король монстров".

В 2017 вышил спин-офф "Конг: Остров черепа", рассказывающий о будущем Кинг Конге, который ныне именуется просто, Конг. Кассовые сборы обогнали предыдущий фильм собрав 566.652.812 долларов, при бюджете в 185.000.000 долларов.

На 2019 года назначен фильм "Годзилла: Король монстров. По сюжету Кинг Гидора, Родан и Мотра угрожают человечеству уничтожением. Тогда на защиту человечества встаёт Годзилла.

На 2020 год назначен фильм "Годзилла против Кинг Конга".

На 2021 года назначен фильм "Мотра".

Монстры

Годзилла (MonsterVerse).

Конг.

Г.Н.Н.У.С.

Черепозавры.

Гиганты Острова черепа.

Комиксы

После выхода "Годзилла (2014)" выпустился официальный комикс-"Годзилла: Пробуждение", рассказывающий о событиях произошедших более чем за 60 лет до событий фильма.

После выхода "Конг: Остров черепа" выпустился комикс-"Рождение Конга" повествующий предысторию Конга.

Режиссёры

"Годзилла (2014)"-Гарэт Эдвардс.

"Конг: Остров черепа"-Джордан Вот-Робертс.

"Годзилла: Король монстров"-Майкл Догерти.