ФЭНДОМ

Ebirah04

Эбира (エビラEbira) - гигантский кайдзю-лобстер, созданный студией Toho и впервые появившийся в фильме "Годзилла против морского монстра".

Внешний видПравить

Эбира представляет из себя гигантского рыжего лобстера. У него одна клешня больше другой, а также две антенны и гигантский кусок панциря, напоминающий нос. Также у него большое количество ног и сегментированное тело, которое оканчивается обычным хвостом лобстера.

История Править

Эпоха Сёва Править

Годзилла против морского монстра Править

Террористическая организация, известная под названием "Красный Бамбук", в секрете действовала на отдалённом острове Летчи на юге Тихого Океана, где они поработили жителей острова Инфант, в то же время производя ядерное оружие. Охранял воды острова Эбира, который уничтожал любой корабль, который подходил слишком близко к острову. Эбира успешно справлялся со своей работой, и ни один корабль не подошёл к острову. Корабли "Красного Бамбука" использовали специальный экстракт из фруктов острова, чтобы защититься от Эбиры. Когда небольшая группа людей, которая была заброшена на остров, увидела в пещере спящего Годзиллу, они пробудили его, чтобы тот дал отпор Эбире. Годзилла легко победил его и серьёзно ранил ракообразное атомным дыханием. День спустя, корабль "Красного Бамбука" появился, но они случайно использовали плацебо вместо фруктового экстракта. Эбира напал на корабль и разорвал его на куски. Годзилла вернулся, но в этот раз, он оторвал Эбире клешни. Побеждённое ракообразное было вынуждено отступить и больше не появлялось.

Атака Годзиллы Править

Эбира появляется в морях рядом с Островом Монстров вместе с гигантским кондором во сне Итиро. Он недолго сражается с Годзиллой и отступает в воду после того, как проигрывает.

Эпоха Миллениум Править

Годзилла: Финальные войны Править

Эбира вернулся в фильме "Годзилла: Финальные войны" как один из многих монстров, которые были под контролем ксиленов. Он уничтожает фабрику рядом с Токио. Военные силы пытаются уничтожить Эбиру, но он был слишком силён и сбрасывал здания, чтобы уничтожать танки, а его прочный экзоскелет защищал от выстрелов огнестрельного оружия. Но солдаты-мутанты потом были созваны, чтобы остановить его.

Мутанты успешно побеждают Эбиру своими специальными ручными мазерными пушками и были уже готовы убить его, но он таинственно исчез. Ксилены прибывают и заявляют, что они уничтожили всех монстров, чтобы спасти Землю. Однако потом выясняется, что ксилены как раз и управляли монстрами. Готенго прибывает в Антарктику, чтобы освободить Годзиллу, чтобы тот уничтожил контролируемых кайдзю. План срабатывает, и Годзилла уничтожает большинство кайдзю. Затем Эбира и Хэдора были отправлены, чтобы уничтожить Годзиллу в Токийской бухте.

Однако Годзилла заставляет их выйти из воды атомным дыханием, и двоица врезается в здание. Эбира даже случайно выкалывает Хэдоре глаз клешнёй. Годзилла затем выходит из глубин и уничтожает двоицу другим атомным дыханием.

СпособностиПравить

​Кризисные ножницыПравить

В фильме "Годзилла: Финальные войны" Эбира может атаковать обеими клешнями. Эта атака называется "кризисные ножницы".

​Природные способностиПравить

У Эбиры не имеется никаких особых способностей, но у него острые клешни и он является хорошим пловцом.

​РегенерацияПравить

Поскольку Эбира является лобстером, он предположительно может регенерировать свои клешни, но этого не было показано в фильмах.

​СлабостиПравить

​ШафранПравить

В "Годзилла против морского монстра" Эбира проявлял отвращение к приправе шафрану. Организация "Красный Бамбук" использовала эту слабость, чтобы не позволить Эбире атаковать их корабли, выпуская клубы газа, содержащего шафран, отпугивая его.