ФЭНДОМ

Хэдора
Hedorah (1).jpg

Первое появление

Годзилла против Хэдоры

Последнее появление

Годзилла: Финальные войны

Высота

1 мм (Микроскопический)

30 метров (Наземный)

20 метров (Летающий)

60 метров (Окончательный)

120 метров (Годзилла: Финальные войны)

Вес

0.001 тонн (Микроскопический)

48.000 тонн (Окончательный)

70.000 тонн (Годзилла: Финальные войны)

Рычание

Водный, наземный и летающий.

Hedorah Roar Showa.ogg

Окончательный

Hedorah Final Form Roar.ogg

Годзилла: Финальные войны

Hedorah 2004 Roar.ogg

Хэдора - грязевой инопланетный монстр, созданный Toho Company Ltd. Является одним из самых опасных и мощных монстров, противостоявших Годзилле.

Личность Править

Хэдора выживает благодаря инстинктам. Его разрушения и ужасающие убийства людей являются не проявлением агрессии, а его смертельной биологической реакции. Хэдора демонстрирует агрессию во время битвы с Годзиллой. Во время первой встречи он отвечает Годзилле насмешками, повторяя его жесты.

Способности Править

Факты Править

  • В немецкой версии фильма "Годзилла против Хэдоры" указано, что Хэдора возможно создан доктором Франкенштеином.
  • Звук лазеров Хэдоры является звуком полёта Кинг Гидоры с ускоренной частотой.
  • Хэдору почти невозможно убить, так как его единственная слабость - дегидрация.
  • Микроскопическая форма Хэдоры весит 0.001 тонн, его высота и длина - 1мм. Эти данные делают его самым лёгким кайдзю, после микроскопической формы Разрушителя и самым маленьким кайдзю за всю историю Годзиллы.
  • По своей истории Хэдора напоминает Разрушителя. Оба кайдзю развивались от микроскопических до огромных окончательных форм (по росту выше Годзиллы). Оба кайдзю могут трансформироваться из одной в другую форму. А также оба кайдзю смертельно опасны для окружающей среды. Оба были сложными соперниками для Годзиллы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики