ФЭНДОМ

Trilopod

Трилоподы (англ. Trilopods, яп. トリロポッド, читается Торироподдо) - раса инопланетных кайдзю, поглощающих силы, созданная IDW Publishing и впервые появляющаяся в комиксе "Godzilla: Rulers of Earth".

Имя Править

Часть "трило" в имени "трилопод" взята из слова "трилобит" - класса доисторических членистоногих, а "под" взято из слова "артропод" - другого названия типа членистоногих и сам суффикс на латинском означает "ноги" и часто используется, чтобы обозначать многоногих существ.

Внешность Править

Основная внешность трилоподов подобна настоящим членистоногим. У них имеется панцирь, напоминающий панцирь трилобита, педипальпы с острыми зубами, рты, напоминающие рты представителей рода доисторических животных Anomalocaris, и острые рукоподобные серпы с красными огоньками на них.

Хотя все "основные" трилоподы разделяют одну внешность, бета-трилоподы выше, чем их альфа-версии, в основном потому что они способны сражаться с кайдзю своими массивными серпами.

Вдобавок к этому, внешность трилоподов изменяется, когда они поглощают силы других монстров - например, получают крылья Баттры или Мегагирус, корону и кристаллы КосмоГодзиллы, и т. д.

История Править

Godzilla: Rulers of Earth Править

Когда Годзилла и Мегагирус сражались у Мачу-Пикчу в Перу, криоги выпустили капсулу к их локации, из которой вышли несколько трилоподов. Несколько многоногих альфа-трилоподов напали на Мегагирус и впились в неё зубами, высасывая её кровь. Годзилла пытался отбиться от этих существ, но те задавили его числом и затем двуногие бета-трилоподы схватили и удержали его на месте. Несколько альфа-трилоподов впились в Годзиллу зубами и высосали её кровь, когда остальные заползли на бета-трилопода и слились с ним в одного целого трилопода с бóльшим количеством ног и скопированными у Мегагирус шипами и крыльями. Годзилла выпустил атомное дыхание, чтобы отбиться от них. Затем он сжёг нескольких альфа-трилоподов своим атомным дыханием и даже откусил голову одному из них. Трилопод с характеристиками Мегагирус выстрелил в Годзиллу мощным лазерным лучом, после чего схватил его и понёс в небо.

Император криогов Каркаро, довольный результатом атаки трилоподов, отправил ещё две капсулы на Острова Монстров, когда другая группа трилоподов схватила КосмоГодзиллу и утащила его на Землю, после чего они напали на него и тоже поглотили его силы. После этого, трилопод-Мегагирус выбросил Годзиллу в то же место, и он с другими трилоподами окружили Годзилл. КосмоГодзилла и Годзилла невольно сражались с трилоподами вместе, пока КосмоГодзиллу не сбросил один из бета-трилоподов, после чего альфа-трилоподы выпили его кровь. Бета-трилопод затем приобрёл характеристики КосмоГодзиллы, и битва теперь шла в пользу трилоподам. Годзилла и КосмоГодзилла, объединив усилия, выбрались из кристальной тюрьмы, в которую трилопод-КосмоГодзилла их посадил, после чего они уничтожили его. После того, как КосмоГодзилла отступил, а Годзилла потерял сознание, бета-трилоподы выпили его кровь и приобрели его характеристики. Армия вступила с трилоподами-Годзиллами в бой, но она ничего не могла им сделать. Годзилла снова встал на ноги, после чего сразился со своими двойниками-трилоподами, после чего Джет Ягуар вышел из океана, чтобы также сразиться с ними.

Планируя свою конечную игру, Каркаро приказал улью трилоподов приземлиться в Лос-Анджелесе, и выпустить новых гибридов там. Годзилла потом был окружён трилоподами, которые приобрели характеристики чуть ли не всех монстров Земли. Перед тем, как Годзилла был задавлен числом, Силы Противодействия с Кайдзю выпустили Кирью и М.О.Г.У.Э.Р.у, чтобы помочь королю монстров. Вместе, Годзилла и мехи на время одержали верх над трилоподами, но оба меха были в конце концов уничтожены. Годзилла позвал на помощь так громко, как он только мог, после чего различные кайдзю Земли из улья трилоподов услышали его зов и освободились, чтобы прийти на помощь. Годзилла и его союзники вместе разгромили армию трилоподов и уничтожили их всех. Когда бесконтрольный Гайган уничтожил корабль Каркаро, император криогов воспользовался последней попыткой уничтожить Годзиллу и монстров Земли - гигантского трилопода по имени Магита. После того, как Магита была убита, а трилоподы были наконец уничтожены, Годзилла повёл других монстров в океан, где они будут жить по всему миру в тишине и покое.

Способности Править

Поглощение сил Править

Маленькие многоногие альфа-трилоподы способны получать силы монстров, чью кровь они выпивают своими ртами. Потом они заползают на бóльших бета-трилоподов и сливаются с ними воедино, давая трилоподам способности и физические характеристики монстров, у которых была украдена энергия.

Грудные лазерные пушки Править

Трилоподы могут стрелять из лазерных пушек, расположенных на их груди.

Интересные факты Править

  • Трилоподы являются первыми абсолютно новыми основными монстрами, появившимися в сериях комиксов о Годзилле от IDW.
  • Трилоподов можно считать аналогами абсолютно механических Мехагодзилл криогов. Хоть Мехагодзиллы и сильны, они не могут самостоятельно думать, из-за чего их легко уничтожить, а трилоподы же напротив слабы, но их способность к стратегии и планированию их атак означает, что они могут победить более сильных монстров, как КосмоГодзилла.
  • Трилоподы напоминают расу скруллов, метаморфную расу из серии комиксов Marvel, которые способны использовать способности супергероев, в которых они превратились.
  • Согласно художнику Мэтту Франку и писателю Крису Моури, они первоначально планировали, чтобы "Зверинец Зоопарка Монстров" начал вторжение на Землю и бросил вызов защищающим её монстрам и людям в финальной арке комикса "Godzilla: Rulers of Earth". Однако эта идея была заброшена в честь идеи трилоподов - антагонистов, состоящей из одной расы и изменяющей свою внешность, чтобы двоица не была вынуждена разрабатывать дизайны для каждого представителя группы одноразовых антагонистов.