ФЭНДОМ

Rodan

Родан (Радон) (яп. ラドン Radon) — монстр из японских кайдзю-фильмов, один из самых известных врагов Годзиллы. Имя "Радон" носит в американских переводах (переводчики сочли его более благозвучным).

Изначально Родан не имел к Годзилле никакого отношения, но уже начиная со второго фильма оба монстра всегда появлялись вместе. Родан — один из немногих кайдзю, который присутствует во всех трёх эрах японской франшизы: Сёве (1954—1975); Хэйсэе (1984—1998) и Миллениуме (1999—2004).

Описание Править

Родан — гигантский птеранодон чёрного цвета. В первом фильме птенцы Родана вылупились из яиц в гнезде, располагавшемуся внутри вулкана. Детёныши уже были огромных размеров и их первой добычей стали гигантские доисторические насекомые меганулы.

На протяжении остальных фильмов Сёвы внешний вид Родана не менялся, только его поведение претерпевало довольно значительные изменения. В фильме «Гидора, трёхголовый монстр» Родан является заклятым природным врагом Годзиллы, в показанной схватке между ними Родан нападает на Годзиллу подобно хищной птице — клюёт его в голову и бьёт крыльями. Впрочем, уже к концу фильма Родан и Годзилла перестают враждовать и до конца Сёвы они являются союзниками.

В Хэйсэе всё меняется: в фильме «Годзилла против Мехагодзиллы 2» Родан опять является врагом Годзиллы, он защищает от него свою территорию на острове в Беринговом море. Однако после того, как Родан очнулся от хоровой песни детей-медиумов, он пришёл Годзилле на помощь в битве с роботом Мехагодзиллой.

В Миллениуме Родан был одним из монстров, которые под контролем пришельцев Ксиленов разрушали крупные мегаполисы Земли. Вместе с Ангирусом и Кинг Сизаром Родан сражается с Годзиллой у горы Фудзияма.

Способности Править

Во время полёта может создавать разрушительные сверхзвуковые волны. После того, как стал Огненным Роданом, получил способность стрелять из пасти тепловым лучом, как Годзилла, а его энергия, похожая на энергию Мотры, воскресила Годзиллу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики