ФЭНДОМ

Разрушитель
Desfinal.jpg

Первое появление

Годзилла против Разрушителя

Последнее появление

Остров Годзиллы

Высота

120 метров

Вес

0.5-15 килограмм (Микроскопический)

350 килограмм-260 тонн (Ювенильный)

15.000 тонн (Агрегатный, Летучий)

80.000 тонн (Окончательный)

Размах крыльев

80 метров (Летучий)

120 метров (Окончательный)

Рычание

Агрегатный

Destoroyah Roar Heisei.ogg

Окончательный

Destoroyah Final Form Roar.ogg

Разрушитель(Destroyah)-кайдзю Toho Company Ltd. Он является одним из самых опасных соперников Годзиллы, победить которого удалось при помощи Г-силы - специальной организации людей.

Личность Править

Разрушитель-кайдзю, состоящий из тысяч микроорганизмов, созданных при применении разрушителя кислорода. Он один из двух кайдзю, которые пытались победить Годзиллу и физически, и психически.

Способности Править

  • Все формы Разрушителя стреляют смертельно опасным лучом, известный как микро-кислородный лазер. Первое применение данной способности было показано, когда микроскопическая форма Разрушителя атаковала рыбу в аквариуме. Лазер может уничтожать некоторые виды металла.
  • Также на голове Летающей формы Разрушителя появился рог. При окончательной форме, Разрушитель мог им пользоваться, как оружием ближнего боя. В фильме, Разрушитель нанёс Годзилле довольно опасный удар. В одной манге, Разрушитель отсёк Годзилле хвост с одного удара, учитывая, что Годзилла имеет плотную броню. В честь этого, данную способность назвали роговым катаной.
  • Разрушитель, как и Хэдора, может превращаться из одной формы в другую, т.к. он состоит из многих микроорганизмов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики