ФЭНДОМ

Orga02

Орга (オルガ Оруга) - милленианский кайдзю, созданный Toho, который впервые сразился с Годзиллой в фильме "Годзилла 2000: Миллениум".

Имя

Имя Орги взято из "Органайзер Г-1", названия субстанции, которая содержится в клетках Годзиллы и является источником его сильной выносливости и регенерации в японской версии "Годзилла 2000: Миллениум".

Внешность

Орга внешне напоминает серьёзно изуродованную и деформированную версию Годзиллы, из-за поглощения и мутации от его ДНК. У Орги массивная горбатая спина, маленькая прямоугольная голова, две гигантские руки с тремя длинными пальцами, маленькие ноги и затупленный хвост. Тело Орги имеет неровную шероховатую поверхность.

Когда Орга начинает поглощать больше ДНК Годзиллы, он начинает ещё больше мутировать и начинает вырабатывать зелёную чешую и большие фиолетовые спинные пластины. Орга также немного напоминает Годзиллу TriStar, что, согласно аудио-комментариям в американской версии "Годзиллы 2000", было намеренно сделано.

Личность

Орга похоже сохранил поведение, свойственное милленианцами, которые предшествовали ему, и в "Годзилла 2000: Миллениум" он был показан очень неопытным бойцом. За весь бой он нанёс Годзилле только один удар, а после этого весь бой пытался избегать атак Годзиллы. Орга также, судя по всему, потерял интеллект милленианцев и теперь сосредоточен только на том, чтобы поглотить всё ДНК Годзиллы.

Это в конце концов погубило Оргу, когда он пытался проглотить Годзиллу живьём и был уничтожен изнутри. Однако он всё же способен проявлять интеллект, и был способен телепатически призвать свой корабль, чтобы тот сражался с ним, и использовал его, чтобы поглотить заряд атомного дыхания до того, как тот сбил его. Несмотря на отсутствие навыков рукопашной схватки, он постоянно использует плазменную пушку на своём плече.

В серии комиксов "Godzilla: Rulers of Earth", Орга был показан как бесконтрольный громила, который стремится сожрать всё, с чем соприкасается. Однажды Орга даже пытался сожрать Гайгана, даже несмотря на то, что они на одной стороне.

Происхождение

Орга первоначально был группой милленианцев - пришельцев, которые потерпели крушение в океанах Земли на своём космическом корабле, где они застряли из-за того, что не могли получить солнечного света. Внутри корабля, пришельцы сконвертировали свои тела в биомассу и впали в спячку на несколько тысяч лет. После пробуждения, когда подводная лодка осветила их корабль, НЛО милленианцев отправился искать генетический материал, чтобы сделать их форму стабильной и позволить ей адаптироваться к земной атмосфере.

Когда НЛО обнаружил Годзиллу, он решил, что тот будет идеальным носителем для захвата Земли из-за Органайзера Г-1 в его клетках, которая дала ему почти неограниченную выносливость. НЛО милленианцев схватил Годзиллу и поглотил его ДНК, затем милленианцы совместили свою биомассу в одну физическую форму и вышли из НЛО. Однако милленианцы не смогли выдержать невероятно изменчивые свойства ДНК Годзиллы и бесконтрольно мутировали, пока не превратились в Оргу.

Способности

Адаптация

Орга способен быстро адаптироваться к окружению.

Поглощение ДНК

Орга способен поглотить или получить ДНК другого монстра посредством укуса.

Способности регенерации

Из-за того, что Орга имеет Органайзер Г-1 от Годзиллы, у него выработались способности регенерации, которые работают даже быстрее, чем у Годзиллы.

Дистанционное управление

Орга может управлять НЛО милленианцев на расстоянии.

Плечевая пушка

Орга имеет пушку на левом плече, которой он может выстреливать лучи.

Змееподобные челюсти

Орга способен отделять свою нижнюю челюсть, чтобы расширить свой рот до своего роста, подобно змее, и поглотить какой-либо объект. Когда объект находится в его рту, он может поглотить его ДНК.

Интересные факты

  • Орга - первый монстр из эпохи Миллениум, который использует клетки Годзиллы.
  • В Godzilla: Unleashed было сказано, что Орга был побеждён Годзиллой, а не убит. Из этого можно предположить, что Орга мог регенерировать после того, как Годзилла его победил.
  • Согласно комментариям в американском издании "Годзилла 2000: Миллениум", Орга был сделан так, чтобы напоминать и Хищника, и Годзиллу от TriStar.