ФЭНДОМ

Millenian02

Милленианцы (ミレニアン Мирениан) - раса внеземных кайдзю, впервые появившаяся в фильме "Годзилла 2000: Миллениум".

Имя Править

Имя милленианцев происходит от слова "миллениум". Это слово было взято из названия фильма, в котором они впервые появились. В самом фильме милленианцы не имеют названия, но было заявлено, что они хотят установить империю на Земле и править ей тысячелетиями, то есть миллениумами.

Личность Править

Милленианцы, судя по всему, хотят собрать всю существующую информацию о технологии (с помощью телепатии) или биологическую информацию (такую, как Органайзер Г-1 в Годзилле). Также было показано, что они не хотят сражаться кроме тех случаев, когда у них нет выбора; это очевидно, когда даже после того, как они объединились в Оргу, они все равно не хотели сражаться с Годзиллой, пока не поняли, что у них просто нет выбора.

Способности Править

Поглощение ДНК Править

Милленианцы имеют способность поглощать ДНК противника, кусая их.

Физическая сила Править

В виде Орги, Милленианцы получили большую физическую силу и способность выстреливать мощный луч из правого плеча, похожий на тот, что из их корабля.

Телепатия Править

Милленианцы пилотируют свои тарелки с помощью телепатии, которую они используют, чтобы внедряться в любой вид техники, включая компьютеры, чтобы собирать информацию, а также передавать сообщения на все медиа-устройства. Также они использовали телепатию, чтобы связать Годзиллу с помощью подземных кабелей, чтобы измотать монстра для того, чтобы потом собрать из него Органайзер Г-1.

Интересные факты Править

  • Милленианцы являются первым монстром, сыгранным чисто через компьютерную анимацию.
  • Милленианцы являются примером расы пришельцев, которые сами являются кайдзю.