ФЭНДОМ

F7EpR2Z4iME.jpg

Мегалон (メガロ – читается как «Мегаро») – гигантский киборг-артропод, похожий на жука и таракана. 

Описание Править

Передвигается на задних лапах, вместо передних у него буры, при помощи которых он может передвигаться под землёй. Может летать, используя свои крылья. На голове расположен рог в форме звезды, в котором накапливается энергия (аналогично шипам Годзиллы). Монстр стреляет молнией из рога и взрывающимися ядрами из пасти. Мегалон был послан в верхний мир жителями подземной страны Сеатопии, котоые хотели так отомстить человечеству за использование атомного оружия, которое нанесло вред их миру. Поскольку Мегалон плохо ориентировался на поверхности, сеатопийцы захватили контроль робота Джет Ягуара и сделали его своеобразным поводырём для Мегалона. После того, как Джет Ягуар напал на него вместе с Годзиллой, на помощь Мегалону прилетел Гайган и вместе они начали совместную атаку на робота и «Короля монстров». После продолжительного боя Гайган был вынужден отступить, а Мегалон снова скрылся в подземном мире.

Интересные факты Править

  • Дебют Мегалона должен был состояться годом ранее, когда планировался фильм, где Землю атаковали три космических монстра: трёхголовый дракон Кинг Гидора и его два новых сообщника – Гайган и Мегалон. В итоге фильм всё-же вышел без участия последнего монстра. Мегалон рассматривался как враг Мотры для фильма «Мотра» (1996), но был заменён другим монстром. Планировалось и появление Мегалона в Миллениуме: он присутствовал в раннем варианте сценария «Финальных войн», но потом его заменили на Хэдору.
  • Мегалон третий монстр, за основу рыка которого брался рык Варана. Остальные - Барагон и Горозавр.
    Megalon (1973) Roars00:47

    Megalon (1973) Roars

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики