Фэндом

Манда (マンダ Manda)— морской дракон, созданный Toho и появившийся впервые в фильме Атрагон: Летающая суперсубмарина (1963).

Описание Править

Манда (マンダ) – огромный морской дракон, классический персонаж восточной культуры. Имеет направленные назад рога на голове. По поведению схож со змеёй: любит скрываться в ущельях, а при нападении душит врага, обвиваясь вокруг него. Плавает быстро, но по суше передвигается медленно. 

Впервые появился в фильме «Атрагон: Летающая суперсубмарина». По сюжету фильма дожившие до современности люди затонувшего некогда континента Мю решают захватить наземный мир, и используют Манду для этой цели, которого они обожествляли. Однако при помощи субмарины Атрагон (Готэнго) люди убили Манду. Противоборство Манды и Готэнго – наверное самое известное противостояние монстра и боевой техники. Эта схватка повторилась в «Финальных войнах», где Манда вновь проиграл. Как и в первом случае, его заморозили. В фильмах Сёвы Манда синий, в Миллениуме – зелёный. 

Хотя Манда и появлялся в фильмах с Годзиллой, за всё время ни разу не показана их битва (хотя она и планировалась в фильме «Уничтожить всех монстров»).

Фильмография Править

Сёва Править

  • «Атрагон: Летающая суперсубмарина» (1963)
  • «Уничтожить всех монстров» (1968)
  • «Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров» (1969) (камео)
  • «Террор Мехагодзиллы» (1975) (камео)

Миллениум Править

  • «Годзилла: Финальные войны» (2004)

Видеоигры Править

  • Godzilla: Monster of Monsters
  • Godzilla, King of the Monsters (Gameboy)
  • Godzilla (Arcade) (камео)
  • Godzilla: Heart-Pounding Monster Island!!
  • Godzilla Movie Studio Tour
  • Godzilla: Trading Battle
  • Godzilla Generations
  • Godzilla Unleashed: Double Smash
  • Godzilla: The Game

Галерея Править

Основная статьяManda/Галерея.

Рык Править

Также на Фэндоме

Случайная вики