ФЭНДОМ

*Примечание: здесь перечислены более важные для вселенной Годзиллы или того или иного фильма персонажи. Также люди будут не только из фильмов о Годзилле, но и из связанных фильмов.

Годзилла (1954) Править

Xto.gif

Даисуке Серизава — японский учёный. изобретает вещество, способное разрушить живую ткань в воде (так называемый разрушитель кислорода). Он не хочет использовать своё изобретение против Годзиллы, но в конце концов, увидев муки людей, пострадавших от Годзиллы, плач родных по погибшим, соглашается. Он уничтожает все материалы, относящиеся к страшному изобретению, после чего в водолазном скафандре опускается на дно моря поблизости от места, где залег Годзилла. Сэридзава открывает баллон с разрушителем кислорода и режет водолазный шланг, таким образом унося в могилу свою тайну.

Кинг-Конг (1933-2005) Править

Wray, Fay 01.jpg

Энн в фильме "Кинг-Конг" (1933), сыгранная Фэй Рэй

King-kong.jpg

Энн в фильме "Кинг-Конг" (2005), сыгранная Наоми Уоттс

Энн Дэрроу — безработная красавица, согласившаяся работать актрисой для Карла Дэнхема, кинорежиссёра оставшегося без актрисы. На корабле во время плавания она знакомится с помощником капитана Джеком Дрисколлом; они влюбляются друг в друга.После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живёт в деревне, огороженной циклопической стеной с огромными воротами. Аборигены пытаются с непонятной целью выторговать у американцев Энн, а затем похищают её прямо с судна.

Годзилла против Мегалона (1973) Править

Megalon goro.PNG

Горо Ибуки — изобретатель, создатель Джет Ягуара. Его робота использовали жители Сеатопии, как проводника для их монстра Мегалона. Но потом Горо берёт всё в свои руки, возвращает Джет Ягуара к контролю. Сыгран Кацухико Сасаки.

Hiroshi Jinkawa.PNG

Хироси Дзинкава — ассистент и лучший друг Горо. Сыгран Ютака Хаяси.

"Годзилла" (1998) Править

Без названия.jpg

Ник Татопулос — сотрудник комитета ядерного контроля, изучающий червей. Открыл многие факты о Зилле, считая то, что оно гермафродит. В мультсериале взял на себя воспитание Зиллы-младшего. Сыгран Мэттью Бродериком, озвучен Ианом Зирингом.

AT.png

Одри Тиммонс — журналистка, старая любовь Ника Татополуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики