ФЭНДОМ

Godzilla.jp - Kumonga 2004
Кумонга (クモンガ Kumonga) — гигантский кайдзю-паук, созданный Toho и впервые появившийся в фильме "Сын Годзиллы".

Имя

Имя Кумонги основано на японском слове "kumo" (クモ), означающем "паук".

В английском дубляже фильма "Сын Годзиллы" имя Кумонги — Спига, что образовано от слова "spider".

Внешность

Дизайны Кумонги сильно различаются между фильмами. Его тело чёрное с жёлтыми полосами. У него глаза холодных оттенков, паукообразный рот и восемь ног.

Личность

В фильме "Сын Годзиллы", Кумонга был показан как агрессивный хищник, который атакует всё, что видит. Также он не выше того, чтобы атаковать людей, поскольку он продолжительный период времени пытался поймать Саэко и Горо, и после этого атаковал их и группу учёных в пещере. В фильме "Уничтожить всех монстров" же, он жил мирно с другими монстрами в Стране Монстров и помогал им в финальной битве с Кинг Гидорой.

Происхождение

Согласно исследованиям д-ра Мацумия, Кумонга является гигантским пауком, обитающим в Острове Солгелл, который дремлет годами на дне долины, когда не занят охотой. Неизвестно, подвергся ли Кумонга радиоактивными бурями на острове, которые заставили мутировать трёх местных гигантских богомолов в Камакурасов, или же всегда был 45-метровым.

Способности

Выносливость

Кумонга из эпохи Сёва мог выдержать несколько залпов атомного дыхания Годзиллы.

Ноги

У Кумонги также имеются длинные остроконечные ноги, которые он может использовать, чтобы протыкать противников или пробиваться через материалы, как в сцене из "Годзилла: Финальные войны". Также он может использовать их, чтобы высоко прыгать.

Педипальпы

Кумонга также имеет длинные педипальпы, которые он может использовать, чтобы брать мелкую добычу.

Регенерация

В комиксе "Godzilla: Rulers of Earth", Кумонга мог регенерировать утерянную в битве с Гайганом конечность.

Жало

В эпохе Сёва у Кумонги имелось ядовитое жало, которое мгновенно убило Камакураса.

Паутина

Кумонга может выплёвывать толстую паутинную нить и жало из своих челюстей. Паутина Кумонги из эры Миллениум может раскрываться в воздухе и может быть использована как сеть, чтобы поймать своего противника.

Интересные факты

  • В отличии от многих пауков, Кумонга плюётся паутиной изо рта, подобно паукам-плевакам.
  • Из всех монстров, появившихся в фильме "Годзилла: Финальные войны", Кумонга нанёс наименьший ущерб и уничтожает меньше всего объектов, если не считать сцену с Хэдорой.