ФЭНДОМ

Cryogs
Криоги (англ. Cryogs) - раса инопланетян-метаморфов, созданная IDW Publishing и впервые появляющаяся в комиксе "Godzilla: Rulers of Earth".

История

​Godzilla: Rulers of Earth

Криоги пришли на Землю, чтобы захватить её, после того, как их мир был уничтожен Кинг Гидорой. Они первоначально сформировали шаткий союз с девонианцами, чтобы захватить планету и вместе разделить её поровну. Командир криогов Ризон надеялся предать девонианцев, когда те станут им не нужны.

Криоги взяли Гайгана после его битвы с Кумонгой и модифицировали его. После того, как планы девонианцев провалились, криоги отправили улучшенного Гайгана, чтобы заполучить НЛО милленианцев из Зоны 51. Гайган и НЛО отправились в Лас-Вегас, где Годзилла ожидал их. Гайган схватил Годзиллу и удержал его на достаточное количество времени, чтобы НЛО поглотил его ДНК и превратился в Оргу. М.О.Г.У.Э.Р.А. прибыл на помощь Годзилле, но Орга и Гайган были слишком сильны для них. К несчастью для криогов, Орга вышел из-под контроля и пытался съесть Гайгана. Неожиданно, Джет Ягуар прибыл и влетел в глотку Орге, после чего вырос внутри него, разорвав его на куски. Годзилла и Джет Ягуар вместе одолели Гайгана, пока он не был вынужден отступить.

Криоги забрали Стивена Вудса и его партнёра Чавеза на свой корабль, чтобы убить их, но многие их солдаты были уничтожены нулевыми пушками Вудса и Чавеза. Джет Ягуар прибыл на корабль и убил больше криогов и повредил корабль, спасая Вудса и Чавеза. Командир Ризон сообщил девонианцам подготовиться к прибытию их корабля, чтобы отремонтировать его, но вместо этого они встретили их последнее изобретение - Биолланте. Биолланте разорвала корабль криогов на куски, предположительно убив их всех.

Но Ризон на самом деле выжил и принял форму девонианца, который оказывает сопротивление своей расе и её целям по завоеванию Земли. Он работает с силами Противодействия с Кайдзю (ПДК) и даёт им важную информацию о разрушении столицы девонианцев. После того, как девонианцы были истреблены, Ризон убивает доктора Андерса и начинает разрабатывать план мести Годзилле.

Четыре года спустя, Ризон принял форму богатого русского милитариста и получил помощь от психических близнецов Минетты и Малори. Используя их способности к контролю разума, он убедил мировых лидеров получить серийно-производимых Мехагодзилл, чтобы те сопротивлялись атакам кайдзю, надеясь, что это уничтожит всех монстров, что посмеют оказать ему сопротивление. Затем он отправил Мехагодзиллу, чтобы напасть на Ангируса из засады. Ангирус уже почти был убит, но Мехагодзилла был вынужден отступить по приказу Ризона, т. к. его огневая мощь была уже продемонстрирована. Когда Годзилла появился в Бостоне, Ризон отправляет целый отряд Мехагодзилл, чтобы уничтожить его раз и навсегда. После того, как Годзилла уничтожил большинство Мехагодзилл, Ризон отправляет свою последнюю пешку, Меха-Кинг Гидору, чтобы сразиться с ним. Меха-Кинг Гидора отправил Годзиллу на фабрику производства роботов в России, которая была переделана в гигантскую арену, где больше Мехагодзилл ожидали его. Перед тем, как объединённая сила мéхов смогла уничтожить Годзиллу, Ангирус прибыл ему на помощь. Годзилла и Ангирус уничтожили большинство Мехагодзилл и серьёзно ранили Меха-Кинг Гидору, разорвав телепатическую связь близнецов с ним. Меха-Кинг Гидора отступил под собственной властью, в то время как Годзилла уничтожил фабрику и ушёл с Ангирусом. Побеждённый Ризон приказал своим подчинённым отступить в космос и убрать своё влияние на Земле, по крайней мере на время.

Ризон и его экипаж укрылись на своём космическом корабле и ожидали своего часа на орбите Земли. Ризон был в ярости, что потерял контроль над Меха-Кинг Гидорой, и что выжили только два Мехагодзиллы, но у него появилось больше неприятностей, когда КосмоГодзилла неожиданно напал на его корабль. Ризон отправил двух оставшихся Мехагодзилл сражаться с КосмоГодзиллой, но те замёрзли в открытом космосе и были быстро уничтожены. Ризон затем спустил Гайгана на КосмоГодзиллу, но и он был побеждён и серьёзно повреждён. КосмоГодзилла затем отправился на Землю без сопротивления.

Чуть позже, после победы КосмоГодзиллы над Гайганом, несколько метеоров пролетели мимо корабля Ризона. Один из подчинённых Ризона спросил, что это был за метеор, но тот только ответил, что "он был не для них". Ризон, зная, что где-то поблизости есть другой корабль, вышел на связь и сказал экипажу другого корабля раскрыть себя. После этого, раскрылся гигантский корабль криогов. Император криогов Каркаро и его элитная гвардия взяли корабль Ризона на абордаж и взяли Ризона и его экипаж в заложники. Каркаро сказал Ризону, что тот заплатит за предательство, когда он захватил власть над криогами после разрушения их родного мира. Каркаро обвинил Ризона в некомпетентности во время захвата Земли и раскрыл свою последнюю карту: армию генетически модифицированных монстров-инсектоидов, именуемых трилоподами, которые способны копировать характеристики других монстров. Каркаро раскрыл, что он планировал, чтобы его трилоподы ассимилировали и уничтожили всех земных монстров, чтобы наконец-то захватить планету. Каркаро взял Ризона на свой корабль и велел уничтожить его корабль со всем экипажем на борту. Каркаро сказал Ризону, что тот проживёт достаточно долго, чтобы увидеть, как все монстры Земли будут уничтожены, а планета захвачена, но затем он будет казнён за предательство. Ризон предупредил Каркаро, что, уничтожив его корабль, он сам того не зная выпустил на свободу только что модифицированного Гайгана, который больше никем не контролируется.

Когда Годзилла и различные монстры Земли сражались против армии трилоподов в Лос-Анджелесе, Гайган уничтожил большинство флота криогов. Ризон воспользовался возможностью, чтобы схватить Каркаро сзади и взять его в заложники. Ризон заверил Каркаро, что никто из них не покинет Землю живым, и что призвав всех кайдзю Земли в одном месте, он обрёк свою армию трилоподов на погибель. Каркаро же с уверенностью сказал Ризону, что все кайдзю собраны здесь, чтобы стать пищей для Магиты - гигантского трилопода. Каркаро нажал на кнопку на своём корабле, чтобы выстрелить лазер и уничтожить улей трилоподов, чтобы освободить её. Немного позже, одна из бензопил Гайгана пробилась через обшивку корабля. Ризон толкнул Каркаро на пилу, убив его, затем пилотировал корабль, обрушив его на Магиту, дав Годзилле шанс одержать верх и уничтожить зверя.

После битвы были показаны Мехагодзилла с Гайганом, ремонтируемые в неизвестном местоположении предположительно криогами.

Интересные факты

  • Изначально роль криогов должна была принадлежать пришельцам из Туманности M, но IDW Publishing не могли получить на них лицензию, из-за этого пришлось создать криогов.