ФЭНДОМ

Кинг Гидора
Ghidora

Первое появление

Гидора, трёхголовый монстр

Последнее появление

Годзилла, Мотра и Кинг Гидора

Высота

100 метров (Шоуа)

60-150 метров (Хеисей)

49 метров (Миллениум)

Вес

30.000 тонн (Шоуа)

70.000-50.000 тонн (Хеисей)

20.000 тонн (Миллениум)

Рычание

Шоуа

King Ghidorah Roar Showa

Хеисей

Ghidorah 1991 Roar

Миллениум

King Ghidorah 2001 Roar

Перерождение Мотры

Cretaceous King Ghidorah Roar

Кинг Гидора(キングギドラ, яп. кингу гидора", King Ghidorah) — самый известный соперник Годзиллы и один из сильнейших дайкадзю за все линейки фильмов. Впервые он появился в фильме "Гидора: Трёхголовый монстр". Происхождение Кинг Гидоры в каждую эру фильмов объясняли по разному: в сёве Кинг Гидора являлся абсолютно злым дайкадзю неземного происхождения. Задолго до событий фильма "Гидора: Трёхголовый монстр", Кинг Гидора уничтожил древнюю цивилизацию на Марсе и явился на Землю в форме метеорита с сильным магнитным полем. В эре Сёва, Кинг Гидора предстаёт настолько сильным монстром, что одолеть его можно лишь при помощи нескольких других дайкадзю - так впервые его одолели совместными усилиями Годзилла, Мотра и Родан. В эру Хэйсэй, Кинг Гидора является результатом слияния трёх животных из будущего - доратт. Ну а в эру Синсэй (Миллениум), Кинг Гидора вообще является защитником Японии наравне с Мотрой и впервые предстаёт положительным персонажем.

Его рост первоначально составлял 100 метров и его вес был 30000 тонн. В зру Хейсей у него был рост 150 метров и вес 70000 тонн. В Миленниум эре у него рост уменьшился и стал 49 метров и вес 20000 тонн. Также Кинг Гидора появился в фильме "Возвращение Монтры 3". Там его рост был 60 метров и вес 50000 тонн. Кинг Гидора умеет стрелять огненно-электрическими лучами. Сам он жёлто-оранжевого цвета и имеет 3 головы. Кинг Гидора очень сильный соперник Годзиллы. В фильме "Уничтожить всех монстров", Годзилла и его союзники победили его, сражаясь вместе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики