ФЭНДОМ

S-f-vQBG5w8.jpg

Кинг-Конг (King Kong; キングコング - на японском произносится «Кингу Конгу»), он же Megaprimatus kong – гигантская горилла, обитающая на далёком Острове Черепа (в фильмах Toho – Остров Пирра и Остров Мондо), где ему как богу поклоняются туземцы, живущие на небольшой части суши, огороженной циклопической стеной от остального острова. Придуман американским сценаристом и режиссёром Мерианом Купером. Впервые представлен публике в одноимённом фильме 1933 года. Образ Кинг-Конга использован во множестве фильмов, сериалов, книг, комиксов, игр и других произведений, а его роль в этих произведениях варьируется от неистовствующего монстра до трагического антигероя.

Описание Править

Не считая огромных размеров, это самый обыкновенный примат, хотя в «Кинг-Конге против Годзиллы» он черпает силы от электричества. Реальным прототипом Кинг-Конга является доисторический гигантопитек. 

Наверное из всех монстров, и в том числе кайдзю, Кинг-Конг является самым влюбчивым: по классическому сюжету он влюбляется в красивую блондинку, которая была принесена ему в жертву туземцами. Когда красавица от него сбегает, Конг преследует её, в результате чего попадает в ловушку и его отвозят в Нью-Йорк, где примат вновь ищет свою возлюбленную, но погибает, расстреленный с воздуха. В самом первом фильме 1933 года и в ремейке 2005 года Конга именуют «восьмым чудом света». В фильме «Кинг-Конг жив» у Конга появляется самка гигантской гориллы тех же габаритов что и сам Конг. 

Свой родной остров Кинг-Конг делит с многочисленными существами, многие из которых являются потомками доисторических животных мезозойской эры: это различные динозавры, плезиозавры, птерозавры, гигантские змеи, рыбы, членистоногие и другие необычные животные. Но как следует из имени примата, именно он является «королём» на своём острове. В фильме 1962 года Конг сразился с Годзиллой, а в «Побеге Кинг-Конга» примату противостоит огромный робот Механи-Конг.

Однако Кинг-Конг является представителем вымирающего вида: во всех фильмах ясно показано, что на его острове нет других таких же горилл (его самка при каких-то обстоятельствах умерла, и последним представителем Megaprimatus kong стал сын Конга).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики