ФЭНДОМ

Кибер-Годзилла (англ. Kiber-Godzilla)-убитая военными Годзилла из фильма 1998 года превращённая в киборга враждебными пришельцами для завоевания земли.

Внешний вид

В грудную клетку на место органов были установлены сложные механизмы и сверх-мощная звуковая отражательная пушка. Внешняя часть грудной клетки была заменена огромной металлической пластиной. На лицо была установлена маска-шлем, обладающая увеличивавшим дисплеем. На нижних частях ног были установлены металлические каркасы, а верхние части обладали огромными титановыми пластинами. На левой и правой стороне шеи были искусственные металлические мышцы, соединённые проводами с челюстью. К самым большим спинным гребням были присоединены ракетные установки. Правая верхняя конечность была заменена механической рукой с мощным лазером. Снимая протезы и прочее облочения Кибер-Годзилла начнёт представлять из себя довольно печальное зрелище, её тело разлагается и оно иссушено, кожа очень напоминает старческую.

Способности

Самой выделяющейся способностью Кибер-Годзиллы является атомное дыхание, которого в фильме нет. Её дыхание сопоставимо с дыханием её сына, имеет заметный синий оттенок, помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Также она не лишилась своей скорости и ловкости. Она без труда развивает скорость в более чем 480км/ч, обгоняя большую часть военной и гражданской техники. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полой темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой.

Судьба

Годзилла уничтожил её. Предположительно останки вернули на военную базу для дальнейшего изучения её останков и её имплантов.

Интересные факты:

  • В первой серии первого сезона Годзилла не является киборгом.
  • По словам пришельцев она была самым сильным монстром из всех подчинённых ими, но это ничем не подтверждено.
  • Прообразом данного монстра является Мехагодзилла.
  • Когда мутанты освободились от контроля пришельцев, Кибер-Годзилла всё ещё подчинялась им. Из этого делается вывод, что вместо мозга она имеет сложный компьютер.
  • В сериале Кибер-Годзилла атаковала Гонконг.