ФЭНДОМ

Кибер-Годзилла (англ. Kiber-Godzilla)-убитая военными Годзилла из фильма 1998 года превращённая в киборга враждебными пришельцами, которые желали при помощи получившейся Кибер-Годзиллы и других кайдзю захватить землю.

Внешний вид

В грудную клетку на место органов были установлены сложные механизмы и сверх-мощная звуковая отражательная пушка. Внешняя часть грудной клетки была заменена огромной металлической пластиной. На лицо была установлена маска-шлем, обладающая увеличивавшим дисплеем. На нижних частях ног были установлены металлические каркасы, а верхние части обладали огромными титановыми пластинами. На левой и правой стороне шеи были искусственные металлические мышцы, соединённые проводами с челюстью. К самым большим спинным гребням были присоединены ракетные установки. Правая верхняя конечность была заменена механической рукой с мощным лазером. Снимая протезы и прочее облочения Кибер-Годзилла начнёт представлять из себя довольно печальное зрелище, её тело разлагается и оно иссушено, кожа очень напоминает старческую.

Способности

При благоприятных условиях она без труда развивает скорость более чем в 480км/ч, обгоняя большую часть военной и гражданской техники. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. В отличии от её предыдущей версии Кибер-Годзилла имеет атомное дыхание, оно сопоставимо с дыханием её сына. Помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полой темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Она имеет ракетные установки на самых больших спинных гребнях, благодаря которым, может приносить довольно большие разрушения другим кайдзю и военным. Она была превосходным пловцом и, до того как она стала киборгом.

Судьба

Годзилла уничтожил её. Предположительно останки вернули на военную базу для дальнейшего изучения её останков и её имплантов.

Интересные факты:

  • В первой серии первого сезона была показана сцена смерти Годзиллы, в данной сцене Годзилла не была киборгом (хотя появилась на несколько секунд).
  • По словам пришельцев она была самым сильным монстром из всех подчинённых ими, но это ничем не подтверждено.
  • Прообразом данного монстра является Мехагодзилла.
  • Когда мутанты освободились от контроля пришельцев, Кибер-Годзилла всё ещё подчинялась им. Из этого делается вывод, что вместо мозга она имеет сложный компьютер.
  • Очень многие ошибочно именуют данного монстра Кибер-Зилла, но это неверно.