ФЭНДОМ

537 Xeq8pGA
"Я знал, что этот монстр ни на что не способен!"

Глава ксиленов после поражения Зиллы в битве с Годзиллой (Годзилла: Финальные войны)

Зилла (ジラ; Zilla) – гигантская игуана из Французской Полинезии.

Описание Править

Зилла (ジラ; Zilla) – гигантская игуана из Французской Полинезии, мутировавшая, подобно Годзилле, при испытании атомной бомбы в 1954 году. Как и обычные игуаны, отлично плавает, а также может рыть подземные ходы. Питается различными морепродуктами. Зилла – один из самых быстрых наземных кайдзю, способна бегать со скоростью 480 км/ч и высоко прыгать. Несмотря на гигантские размеры, ящерица хорошо прячется, уходя от погони. Является гермафродитом, то есть, для размножения ему не требуется партнёр.

Godzilla (Japanese Original) VS Zilla (American Remake)00:46

Godzilla (Japanese Original) VS Zilla (American Remake)

Годзилла расправляется с Зиллой в фильме "Годзилла: Финальные войны"

Зилла напала на Нью-Йорк, где была ошибочно принята за Годзиллу. В отличие от «Короля монстров» игуана очень уязвима, и не обладает способностью извергать атомный луч, только выдыхает газ, который при наличии искр может воспламеняться. В «Финальных войнах» Зилла атаковала Сидней под контролем пришельцев Ксиленов. Там же и состоялась короткая схватка этого монстра с Годзиллой. Из показанных монстров Зилла является самым слабым врагом Годзиллы.

Зилла очень плодовита: за раз может отложить до 250 яиц. Только что вылупившиеся детёныши длиной 2,5 м и ростом 1,8 м уже могут быстро бегать, со скоростью 80 км/ч, и питаются заготовленной родителем рыбой в гнезде.

В продолжающем сюжет первого фильма мультсериале фигурирует Зилла Младший, который может извергать зелёный тепловой луч. Этот новый Зилла сразился не с одним десятком чудовищных монстров, большинство из которых являлись аналогами «тоховских» кайдзю. В одной из серий он сталкивается с механизированным пришельцами Тахионами первым Зиллой (Кибер-Зиллой) и побеждает его.

Галерея Править