ФЭНДОМ

Apq2Kjlzp1M.jpg

Джет Ягуар (ジェットジャガー) – робот-супергерой, разработанный механиком Горо Ибуки.

Описание Править

Окрашен в яркие красный, жёлтый и синий цвета. Может управляться дистанционно, а также действовать самостоятельно (в экстремальных ситуациях). Как и полагается всем супергероям, умеет летать. Свои глаза может использовать как фары в темноте. Знает множество боевых приёмов, а также может изменять свои габариты от размера человека до уровня гигантских кайдзю. Понимает язык монстров и может с ними общаться. Когда ворвавшиеся в наш мир жители подземного мира Сеатопия завладели контролем Джет Ягуара, они заставили его вести за собой их монстра Мегалона, однако Горо вмешался, и робот отправился звать на помощь Годзиллу. Джет Ягуар – единственный персонаж-гигант из полнометражных фильмов с Годзиллой, который стал не просто союзником, а настоящим другом «Короля монстров». Помогая друг другу, они совместными усилиями смогли одолеть Гайгана и Мегалона.

Интересные факты Править

  • В немецком прокате Джет Ягуара назвали Кинг-Конгом в костюме робота. Как и во многих других фильмах периода Сёва, согласно немецкому взгляду на происходящие в кайдзю-фильмах события, все враги Годзиллы созданы учёным Виктором Франкенштейном.
  • Внешность Джет Ягуара явно скопирована с Ультрамэна.
  • В самой первой версии сценария имя робота было Red Arone, но потом он был переименован в Джет Ягуара.
  • Вообще сначала фильм должен был называться «Джет Ягуар против Мегалона». Однако продюсер Томоюки Танака решил, что такой фильм вряд ли будет успешным, поэтому он обратился к сценаристу Синъити Сэкидзаве, и тот добавил в сценарий Годзиллу и Гайгана.
  • В американской версии Джет Ягуара переименовали в «Человекоробота» (Robotman).

Видео Править

Текст песни Править

Американская версия Править

You' re a Robot made by humans

But Jet Jaguar

Jet Jaguar

You did it Jet Jaguar

Go, go to protect peace

We all are suprising that the courage you show 

Godzilla and Jet Jaguar 

Punch, punch, punch! (x2)

Don't cry

Let's do Our best

Русская версия Править

Ты робот, сделанный человеком.

Но Джет Ягуар,

Джет Ягуар,

Ты сделаешь это, Джет Ягуар!

Вперёд, вперёд спасать мир!

Все восторжены твоим мужеством!

Годзилла и Джет Ягуар

Наносят удар, удар, удар (X2)

Не плачь,

Давай сделаем всё, что сможем!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики