ФЭНДОМ

Devonian Leader

Девонианцы - раса рыбоподобных пришельцев, созданная IDW Publishing и впервые появляется в комиксе "Godzilla: Rulers of Earth".

История Править

Godzilla: Rulers of Earth Править

Девонианцы прибыли на Землю из своего родного мира веками назад и с тех пор жили в океанах Земли. Недавние замешательства обитателей поверхности рассердили лидера девонианцев, заставив его планировать уничтожение человеческой расы. Девонианцы согласились заключить альянс с криогами, согласившись разделить Землю поровну после уничтожения человечества. Девонианцы генетически вывели армию убийственных ракообразных существ, названных Разрушителями, и отправили их на Гонолулу. Стивен Вудс смог увести большинство Разрушителей, но те, завидев Годзиллу, слились в одного огромного демонического зверя. Разрушитель серьёзно ранил Годзиллу и заставил его отступить. Позже, Годзилла вернулся с Мотрой, и вместе они уничтожили Разрушителя.

Когда криоги искали убежища у девонианцев, когда их корабль был серьёзно повреждён, те воспользовались возможностью выпустить своё последнее творение, растительного монстра Биолланте, уничтожить их корабль и разорвать их союз. Биолланте убила большинство криогов и уничтожила их корабль, пока на неё не напал Годзилла. После того, как Годзилла вызвал извержение вулкана, Биолланте была сожжена заживо и рассеялась на споры, после чего отступила в атмосферу. Девонианцы после этого запустили тотальную атаку, используя подчинённых монстров Титанозавра, Гезору и Манду. Не ведая этого, командир криогов Ризон пережил атаку Биолланте, принял форму девонианца-отступника и дал людям информацию о том, как уничтожить их столицу. Девонианцы отправили воскрешённого Разрушителя вместе с другими монстрами, чтобы уничтожить Годзиллу и человеческую армию, но их силы были быстро уничтожены, а их столица была разрушена.

Интересные факты Править

  • Девонианцы напоминают монстра из Ultra Q под названием Рагон.
  • Также девонианцы напоминают злодея из комиксов Марвел под названием Мерзость.
  • Изначально роль девонианцев должна была принадлежать ситопийцам, но IDW Publishing не могла получить на них права, поэтому пришлось создавать девонианцев