ФЭНДОМ

Г.Н.Н.У.С.
G14 - MUTOs in Chinatown

Первое появление

Годзилла (2014)

Последнее появление

Годзилла (2014)

Высота

60 метр (Самец) 91 метр (Самка)

Вес

Неизвестно (Самец)

Неизвестно (Самка)

Размах крыльев

Неизвестно (Самец)

Рычание

Самец

Male M.U.T.O Roar

Самка

Female M.U.T.O Roar

Г.Н.Н.У.С. (Гигантское Наземное Неопознанное Уникальное Существо) (M.U.T.O)-кайдзю, созданные Legendary pictures.

Внешний вид Править

Тела чудищ покрыты невероятно прочным экзоскелетом серо-чёрного цвета. Оранжево-красные глаза довольно узкие, но при этом располагаются почти вдоль всей морды. Пасть у Г.Н.Н.У.Сов треугольной формы и напоминает крючковатый клюв, а нижнюю челюсть обступают едва заметные мандибулы. Женская особь имеет две пары передних конечностей и ещё одну пару (но значительно меньшую по размерам) на груди. Высота самки составляет 91 метр в то время как самец не превышает шестидесяти.

По своим размерам самка почти догоняет самого Гадзиллу. Сразу после взросления на брюхе у женской особи формируется огромный мешок (постепенно заполняющейся сотнями яиц). Самец внешне почти идентичен самке в столь лишь разницей что одна пара передних конечностей трансформировалась в длинные и заострённые перепончатые крылья напоминающие крылья птерозавров и мезозойской эры. Задние конечности у обеих особей длинные и стройные и отдалённо напоминающие ноги оленей с прямыми и широкими стопами из которых торчит два заострённых пальца. А вот каждая передняя конечность заканчиваются огромным когтем похожий на сильно загнутый серп, при передвижении он загибается назад а во время нападении распрямляется превращаясь в острое копьё.

Слабости Править

Слабостями Г.Н.Н.У.Сов могут воспользоваться только более сильные или хотя бы равные по размерам противники. Внутренняя часть глотки и рта не имеют ни какой защиты и поэтому довольно уязвимы для атомного дыхания Годзиллы и его сородичей. Более сильный противник такой как Гадзилла может ударом хвоста превратить Г.Н.Н.У.Са в лепёшку. Электромагнитный импульс раненым Г.Н.Н.У.Сам применять довольно трудно, а потому им не чем блокировать атомное дыхание Гадзиллы и его сородичей. После попадания в Г.Н.Н.У.Са культовым атомным дыханием Гадзиллы он будет временно выведен из строя.

Предназначение Править

Являясь доисторическими паразитами Г.Н.Н.У.Сы существуют только, чтобы поглощать радиацию и размножатся.

Происхождение Править

Об происхождении Г.Н.Н.У.Сов известно крайне мало, за исключением того что появились они в той же эре и экосистеме что и Гадзилла (когда планета была в десятки раз радиоактивнее чем сейчас). Когда излучение на поверхности планеты уменьшилась существа такие как Гадзилла и представители его вида приспособились к жизни на глубине океана а другие же нашли свой дом глубоко под землёй питаясь в обоих случаях радиацией земного ядра.

Жизненный цикл Править

Жизненный цикл Г.Н.Н.У.Сов довольно сложный и необычный. Самка откладывает яйца из которых появляются личинки внешнее очень похожие на взрослых Г.Н.Н.У.Сов. Данные существа являясь паразитами начинают искать подходящего носителя содержащего достаточное количество радиации в своём теле (при этом первое время, чтобы выжить личинки могут питаться более мелкими животными). Найдя подходящего носителя паразит прогрызает в его коже отверстие (параллельно вводя вещества притупляющее боль) и постепенно добирается до внутренних органов. Оказавшись на месте личинка линяет и полностью теряет зубы, для большей безопасности у паразита формируются жабры и другие органы.

После паразит переходит во вторую стадию: пассивно-паразитическую. В данном виде личинка большую часть времени остаётся неподвижной внутри грудной полости носителя в непосредственной близости от органов отвечающие за переработку радиации. Большую часть поглощённой радиации паразит вкладывает в своё развитие, со временем раздуваясь до огромных размеров. При этом конечности и голова почти не меняются а увеличивается только тело.

Достаточно насытившись паразит переходит в третью стадию: активно-паразитическую. Происходит огромное изменения в системе пищеварения, формируется большая пасть, длинные зубы и увеличиваются конечности. Единственной задачей паразита на данной стадии становится поедание всех внутренних органов носителя для последующего создания кокона. При этом существо выделяет химические вещества изменяющие поведение носителя, что заставляет его искать уединённое место перед смертью.

При переходе в четвёртую стадию: стадию появления, паразит формирует дополнительные органы и деформирует некоторые части своего тела, в то же время избавляется от уже ненужных таких как жабры. После этого паразит покидает тело носителя и ищет подходящий источник радиации для создания кокона. Если позволяют размеры уже мёртвого носителя то кокон формируется прямо внутри его тела.

Переходя в пятую стадию паразит формирует вокруг себя кокон оболочка которого способна поглощать радиацию на довольно большом расстоянии вокруг. На данной стадии формируются репродуктивные органы, появляются способность к эхолокации и органы отвечающие за создание электромагнитных полей и импульсов. У самцов начинают расти крылья. Взрослый и полностью сформированный Г.Н.Н.У.С. является шестой стадией развития паразита. Происходит поиск пары для откладывания яиц и последующего их оплодотворения.

Сам паразит невероятно живуч так например если на второй или на третьей стадии развития тело носителя погибает или более не может поддерживать паразита всем необходимым он формирует спору в таком виде существо полностью прекращает своё развитие до того момента пока условия не станут приемлемыми. Время жизни самой споры при этом неограниченно, но и на этом возможности паразита не заканчиваются, если спора была потревожена она высвобождает недоразвитого Г.Н.Н.У.Са который будучи довольно слабым всё же может самостоятельно передвигаться ища ближайший источник радиации, если поиски оказались успешными паразит прикрепляется к источнику радиации и со временем формирует кокон переходя сразу в пятую стадию, в подобном виде Г.Н.Н.У.Сы могут находится от десяти до тридцати лет.

Godzillamovie.com Map of the Pacific - Las Vegas MUTOСамка GODZILLA Japan 5Самец Править

Способности Править

Г.Н.Н.У.Сы как говорилось ранее имеют прочный экзоскелет что делает их совершенно равнодушными к пулям и ракетам. Внешняя оболочка способна выдержать культовое атомное дыхание Гадзиллы. Г.Н.Н.У.Сы обладают повышенной выносливостью что помогает им преодолевать огромные расстояния без видимых следов усталости. У Г.Н.Н.У.Сов есть крайне интересный защитный механизм самец может создавать электромагнитный импульс выводящий всю электронику в радиусе восьми километров. Способность самки имеет тот же эффект но другой принцип действия, самка окружает себя электромагнитным полем которое хоть и имеет ограниченную дальность, всё же может держатся определённое количество времени. Электромагнитный импульс появился у них в процессе эволюции как средство защиты против Гадзиллы и его сородичей временно блокируя их культовое атомное дыхание. Г.Н.Н.У.Сы обладают колоссальной физической силой, самец во время полёта смог схватить и без лишних усилий тащить Гадзиллу (вес которого составляет 90000 тонн).