ФЭНДОМ

Годзилла 2014-американская версия Годзиллы, попадающая в серию фильмов, объединённых под общим названием МонстрВерс.

Имя

В этой реальности он получил своё имя благодаря жителям островов тихого океана, которые обращались к нему как Годжира. Англо-говорящие персонажи со временем переиначили имя на свой лад, получив в итоге всем известную Годзиллу. Однако до этого момента ему как и всем огромным неопознанным чудищам давали сокращённое имя: Г.Н.Н.У.С.

Внешний вид

Внешний вид данного Годзиллы очень интересный. Высота чудища составляет 108 метров, а длина хвоста 167 метров. Морда имеет небольшие размеры и квадратную форму. Шея довольно широкая и крупная, особенно в сравнении с головой. На шее располагаются (похожие на акульи) жабры. Глаза маленькие, можно сказать крошечные и имеют жёлтый цвет. Зубов 60 штук, самый большой из них достигает длины в 107 сантиметров, а растут они хаотично не соблюдая равные промежутки между друг другом, как и направление роста. Спинные гребни меньше чем у его японских предшественников, но внешне всё также сохраняют форму клинового листа, правда становясь более прямыми и очень острыми, всего их 89 штук. Когти имеют чёрный цвет, а ступни очень широкие и напоминают такую же часть тела у слонов. Кожа ближе к рептилиям и более грубая, в отличии от других версий Годзиллы, а цвет у неё тёмно-серый, или даже почти чёрный. Тело и хвост очень широкие, что делает существо громоздким, но не жирным, как это может иногда показаться в японских фильмах.

Характер

Судя по его поведению это территориальное животное. В отличии от своих предыдущих версий, которые в большинстве случаев без раздумия нападали или огромным плугом проходились по городам, превращая их в руины, этот Годзилла даже будучи атакованным людьми не обращает на них внимания продолжая преследовать Г.Н.Н.У.Сов. Судя по всему человечество его совершенно не интересует, даже не смотря на проявление агрессии с их стороны, которая правда не представляет для него какой-либо опасности. Годзилла применяет своё атомное дыхание не в любое удобное время (что свойственно японским версиям), а лишь после получения существенных травм, порядкам измотавшись и ослабев, другими словами, атомное дыхание применяется лишь в крайних случаях, обычно против оппонентов, которых Годзилла не в состоянии победить самостоятельно. Годзилла довольно умён и может находить слабые и сильные стороны своих противников, используя это в своих целях.

Происхождение

Годзилла из фильма имеет другую историю происхождения отклоняющуюся от остальных своих реинкарнаций, он более не является существом, которое мутировало в результате использования ядерного оружия, а представляет из себя древнюю форму жизни жившую более чем за 250 миллионов лет до нашей эры а возможно и раньше. В то время земля была в десятки раз радиоактивнее чем сейчас, и Годзилла как и другие чудища питались радиацией, которая была важной частью их жизненного цикла. Король монстров при этом контролировал баланс не давая другим чудищам размножаться сверхмерно и распространятся за приделы их территорий. После падения астероида повлёкшего за собой массовое пермское вымирание, и значительно сокращение радиации на поверхности, все Г.Н.Н.У.Сы были вынуждены адоптироваться к новым условиям. Те из них что, не погибли приспособились к жизни на дне океана, или глубоко под землёй питаясь радиацией земного ядра на протяжении миллионов лет.

Способности

Годзилла имеет жабры, что позволяет ему оставаться под водой неограниченное количество времени, а также имеет лёгкие, которые он использует на поверхности. Атомное дыхание представляет из себя сконцентрированный энергетический луч с огненными текстурами. Сила данной способности не такая разрушительная как в японских фильмах, но этому есть логическое объяснение, всё дело в том что оно не было использовано на полную мощность, о чём говорит крайне слабое сияние спинных гребней и плачевное состояние самого Годзиллы на момент его применения, а ещё Г.Н.Н.У.Сы из фильма благодаря своим электромагнитным полям могли влиять на атомное дыхание, ослабляя его или вовсе блокируя, о чём говорится в официальной новеллизации. Не менее официальный комикс-"Годзилла: Пробуждение" подтверждает что, дыхание более мощное и разрушительное, нежели то что, было показано в фильме. Другой способностью Годзиллы является его живучесть и устойчивость к повреждениям, он выжил находясь в центре подрыва нескольких атомных бомб, даже детонация пятнадцати-мегатонной термоядерной бомбы Кастл браво не смогла уничтожить его. Любое обычное вооружение не оказывает на Годзиллу какого-либо влияния. Получив многочисленные ранения он всё равно будет преследовать цель, ради которой он может преодолеть тысячи километров не испытывая никакой усталости. Благодаря невероятной регенерации самые серьёзные травмы (например удары от когтей других Г.Н.Н.У.Сов) заживают за несколько часов не оставляя никаких следов на теле. Все чувства развиты до невероятного уровня, что позволяет ему засекать Г.Н.Н..У.Сов будучи на большом расстоянии от них, или глубоко под водой. Скорость передвижения под водой доходит до 60км/ч. Как и другие версии, данный Годзилла обладает колоссальной физической силой, которую он вместе со своей массой использует в качестве оружия, так например одного удара хвостом достаточно, чтобы уронить целый небоскрёб.

Слабости

Жабры являются одним из самых уязвимых мест на теле Годзиллы, так как на любые повреждения данного органа будь то залпы артиллерии или удары когтями других Г.Н.Н.У.Сов он реагирует довольно агрессивно. Из-за маленьких рук основным оружием ближнего боя являются зубы и пасть. Основной слабостью Годзиллы являются Г.Н.Н.У.Сы. Несмотря на то что, Годзилла является альфа-хищником, остальные чудища (в том числе Г.Н.Н.У.Сы) эволюционировали на протяжении миллионов лет, чтобы убивать или противостоять ему и его сородичам. Также его глаза, в качестве защиты имеют только веки, а потому довольно уязвимы.

Видео

Текст статьи взят из видео Звездного Капитана по Годзилле 2014.
Годзилла способности, происхождение, слабости (из фильма Годзилла 2014)

Интересные факты:

  • Годзилла смог пережить динозавров и столкновение земли с астероидом.
  • Рёв слышен в почти 5км радиусе, а если при этом человек находился рядом с Годзиллой то, он рискует навсегда оглохнуть.
  • В фильме: "Годзилла: Король монстров" 2019 года, Годзилла будет сражаться с Кинг Гидорой, Роданом и Мотрой.
  • В сиквелах его атомное дыхание будет намного мощнее.
  • Данная версия Годзиллы первая, которая имеет жабры.
  • По словам создателей, его внешний вид направлен в сторону реализма.
  • Его дизайн гребней больше всего напоминает версию фильма: "Годзилла против Мегагируса", 2000 года.
  • Данная версия Годзиллы одна из самых массивных в истории.
  • Если учесть что, он является винцом экосистемы восстанавливающим баланс в природе когда он потревожен то, можно сказать что, его территорией является вся земля.