ФЭНДОМ

ShodaiGoji 0
Годзилла 1954 года​ (англ. Godzilla, яп. ゴジラ Gojira) - дайкайдзю, созданный студией Toho и впервые появившийся в фильме Годзиллы 1954 года, "Годзилла".

После этого Годзиллы появился второй Годзилла во время событий фильма "Годзилла снова нападает". Тот Годзилла потом появлялся на протяжении всех фильмов эпохи Сёва.

Эта инкарнация Годзиллы также упоминалась и появлялась в фильмах Годзиллы эпохи Миллениум.

​Имя Править

Имя Годзиллы является изменением оригинального имени "Gojira" (ゴジラ) - комбинации двух японских слов "gorira" (ゴリラ), означающего "горилла", и "kujira" (鯨 или クジラ), означающего "кит". На одном этапе планирования, концепция "Gojira" задумывалась как "что-то среднее между гориллой и китом". Два слова "горилла" и "кит" описывают традиционные характеристики Годзиллы.

Поскольку Годзилла не являлся ни гориллой, ни китом, имя пришлось оправдывать по другому в сюжете фильма. Имя Годзиллы было написано на кандзи как "呉爾羅" жителями острова Одо. Однако Toho выбрали эти символы только для произношения, т. к. вместе эти символы в письменной речи означали "дать тебе сеть".

Перед тем, как Toho продали фильм американским издателям, международное подразделение Toho первоначально продавало издание с английскими субтитрами под названием "Годзилла, король монстров!", которое было ненадолго показано в японско-английских кинотеатрах. Toho придумали "Годзилла" как английскую транслитерацию имени "Gojira".

Личность Править

Годзилла, в оригинальном фильме "Годзилла", был существом, чьё место обитания было полностью уничтожено испытанием водородной бомбы, что убило его семью и оставило большое количество шрамов и ожогов на его теле, в конце концов подвергнув его мутации. Разъярённый и уведённый от своего дома, Годзилла выплеснул свою ярость на человечестве, уничтожая любые лодки, которые ему попадались, и в конце концов уничтожив Токио, никого не пощадив.