ФЭНДОМ

Годзилла младший-сын Годзиллы фильма 1998 года, и один из главных героев анимационного сериала: "Годзилла (1998-2000)".

История

Годзиллёнок

В фильме

К концу фильма Годзилла и почти все её дети были убиты военными, но одно яйцо уцелело.

Новорожденный Годзилла

В сериале

Несмотря на то, что сериал является прямым продолжением фильма, у него имеются свои временные линии, которые не совпадают с временными линиями фильма. Например в фильме Годзилла младший вылупился в одиночестве и никто не подозревает о его существовании. В то время, в сериале он вылупился в присутствии Ника Татопулоса, а затем на него в самом начале сериала начинают охоту.

Ник Татопулос отправляется на поиски уцелевших детёнышей. Ник обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется детёныш. Он обнюхивает и лижет Ника, а затем убегает. Ник вместе с палеонтологом Элси Чампмэн и кибернетиком Менделем Крейвеном возвращается в свою лабораторию, находящуюся вблизи залива. Они оборудуют ловушку для детёныша Годзиллы. Вскоре из залива появляется Годзилла, но значительно подросший и успевший обзавестись костными гребнями на спине. Он ломает ловушку и пытается съесть Татопулоса, но обнюхав его и узнав знакомый запах, он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Ник делает вывод, что Годзилла принял его за своего родителя (поскольку когда детёныш вылупился, Ник был единственным кто там находился, и был весь покрыт желтком и скорлупой яиц) и стал ему подчинятся.

Ник начинает дрессировать и изучать Годзиллу. Вскоре прибывают военные и атакуют Годзиллу. Они пускают в ход ракеты, которые убили его мать. Ник считает что, детёныш погиб.

С Ямайки поступают сообщения о странном явлении, из-за которого пропадают люди а военные считают что, Годзилла уцелел и виноват в исчезновении людей. Выясняется, что виновником странных инцидентов на Ямайке являются огромные кальмары, находящиеся в симбиозе с огромным мутантом — Си-Рексом. Си-Рекс загоняет команду Татопулоса в угол, но из океана появляется оправившийся от ран Годзилла и побеждает Си-Рекса, а затем вытаскивает из океана затонувшие суда и людей. Ник уговаривает военных, чтобы они оставили Годзиллу в живых, как основное оружие против других мутантов.

В дальнейшем Ник вместе с Элси Чампмэн, Менделем Крейвеном, Рэнди Эрнандесом и Маник Дюпре становятся командой, и начинают охотится на различных монстров. Годзилла становится главным оружием против монстров, и победил огромное их количество.

Способности

Все его параметры возросли в два раза чем у его матери.

Он без труда развивает скорость в почти 960км/ч, обгоняя всю военную и гражданскую технику. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. Он имеет атомное дыхание зелёного цвета. Помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Благодаря своим когтям и зубам он может без труда уничтожать любую военную технику, здания и даже невероятно быстро зарываться в землю. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полой темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Температура тела Годзиллы крайне низкое из-за чего её нельзя засечь тепловизором. Кожа стала более прочной чем у его мамы. Годзилла стал ещё более мощным и серьёзным противником чем его мама, без труда выдерживая огромное количество урона и довольно быстро залечивая полученные ранения.

Слабости

Любые представители данного вида болезненно реагируют на удары электрическим током и яды, а яркий свет им неприятен. Танковые снаряды наносят ему незначительные повреждения, а вот ракеты способны нанести Годзилле существенный вред.

Интеллект

Из-за того что, он думает что Ник его родитель, он везде следует за ним, чтобы защитить его, а благодаря его инстинктам он может знать когда Нику нужна помощь. У него повышенный ум и сообразительность. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях может использовать их против своих врагов. Во время сражений он не один раз показывал как хороший стратег и разумное существо, в следствии чего он победил огромное количество монстров и мутантов. Кроме того, он способен принимать правильные решения что, демонстрирует случай когда он помог Лох-несскому чудовищу (Несси) спасти её детёныша. Также он хорошо понимает человеческую речь.

Интересные факты:

  • В 18 серии 2-ого сезона он находит огромного мутировавшего варана, которая являлась представителем того же класса мутантов что и Годзилла. Самка отложила яйцо, поскольку могла оплодотворятся сама, а Годзилла младший собирался претворятся папой. Судя по всему Годзилла подчинился инстинкту и откликнулся на её брачный зов. Но увы они не смогли стать семейной парой, потому что она была утянута в пропасть вместе с её яйцом.
  • В 13 серии 1-ого сезона он встречает свою мать в виде киборга. Несмотря на то, что он узнал что, она его настоящая мать, он всё-равно остаётся на стороне Ника.
  • В конце почти каждой серии он издавал победный рёв.
  • Он не мог размножаться самооплодотворением, как это делала его мать.
  • Во 2-ой серии 1-ого сезона, он решил помочь людям, которые были заточены в смолу кальмаров находящихся в симбиозе с Си-рексом. Неизвестно как именно он догадался что, им нужна помощь.