ФЭНДОМ

Годзилла младший-сын Годзиллы фильма 1998 года, и один из главных героев анимационного сериала: "Годзилла" 1998 года.

История

Учёный Ник Татопулос отправляется на поиски уцелевших детёнышей. Ник обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется детёныш. Он обнюхивает и лижет Татопулоса, а затем убегает. Татопулос вместе с палеонтологом Элси Чампмэн и кибернетиком Менделем Крейвеном возвращается в свою лабораторию, находящуюся вблизи залива. Они оборудуют ловушку для детёныша Годзиллы. Вскоре из залива появляется Годзилла, но значительно подросший и успевший обзавестись костными гребнями на спине. Он ломает ловушку и пытается съесть Татопулуса, но обнюхав его и узнав знакомый запах, он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Ник делает вывод, что Годзилла подумал что он его родитель и стал ему подчинятся.

Способности

Все его параметры возросли в два раза чем у его матери. Он без труда развивает скорость в почти 960км/ч, обгоняя всю военную и гражданскую технику. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. Он имеет атомное дыхание зелёного цвета. Помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Благодаря своим когтям и зубам он может без труда уничтожать любую военную технику, здания и даже довольно быстро зарываться в землю. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полой темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Температура тела Годзиллы крайне низкое из-за чего её нельзя засечь тепловизором. Кожа стала более прочной чем у его мамы. Годзилла стал ещё более мощным и серьёзным противником чем его мама, без труда выдерживая огромное количество урона и довольно быстро залечивая полученные ранения.

Слабости

Любые представители данного вида болезненно реагируют на удары электрическим током и яды, а яркий свет им неприятен. Танковые снаряды наносят ему незначительные повреждения, а вот ракеты способны нанести Годзилле существенный вред.

Интеллект

Из-за того что, он думает что Ник его родитель, он везде следует за ним, чтобы защитить его, а благодаря его инстинктам он может знать когда Нику нужна помощь. У него повышенный ум и сообразительность. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях может использовать их против своих врагов. Во время сражений он не один раз показывал как хороший стратег и разумное существо, в следствии чего он победил огромное количество монстров. Также он хорошо понимает человеческую речь.