ФЭНДОМ

Ebird
Гигантский кондор (大コンドル Оокондору, букв. Большой кондор), также известный под названием ​Гигантский орёл (大ワシ Ооваси, букв. Большой орёл) - гигантская кайдзю-птица, созданная студией Toho и впервые появившаяся в фильме "Годзилла против морского монстра".

Внешний видПравить

Гигантский кондор/орёл представляет из себя обычного белоголового кондора/орла гигантских размеров.

ПроисхождениеПравить

Происхождение гигантского кондора неизвестно. Предположительно он является гигантской доисторической птицей или же мутировал от радиации, которую излучили ядерные оружия "Красного Бамбука" на острове Летчи. Также неизвестно, атаковал ли он Годзиллу по своей воле или же был натравлен на него "Красным Бамбуком".

​ИсторияПравить

​Годзилла против морского монстраПравить

Гигантский кондор появился в небесах острова Летчи и напал на Годзиллу, но он оказался лишь небольшой помехой для короля монстров, который бросил его на землю и испепелил его атомным дыханием, после чего его обгорелый труп упал в океан.

​Атака ГодзиллыПравить

Во снах Итиро Мики, Годзилла странствовал по Острову Монстров, после чего на него напал гигантский орёл. Годзилла быстро испепелил орла атомным дыханием, после чего его труп упал в океан.

​СпособностиПравить

Гигантский кондор имеет способности типичной хищной птицы: острые когти, заострённый клюв и полёт.

​Интересные фактыПравить

  • Первоначально он задумывался как противник для Кинг-Конга, однако из-за проблем с лицензией Кинг-Конга пришлось заменить на Годзиллу.
  • Его дизайн на самом деле является сильно изменённой марионеткой Родана, использованной в фильмах "Гидора, трёхголовый монстр" и "Годзилла против Монстра Зеро".