ФЭНДОМ

Gezora

Гезора (ゲゾラ Гезора) - гигантский кайдзю-каракатица, созданный студией Toho и впервые появившийся в фильме "Йог: Монстр из космоса".

Имя Править

Имя Гезоры образовано от японского слова "гесо" (ゲソ), означающего кальмаровые ноги, а также суффикса "ра", который распространён среди имён кайдзю.

История Править

Эпоха Сёва Править

Йог: Монстр из космоса Править

Гезора, гигантская мутировавшая каракатица, был захвачен под контроль пришельца из космоса по имени Йог. Под контролем Йога, он был использован, чтобы атаковать остров Сельга. Гезора повредил множество зданий и убил несколько людей, но аборигены и некоторые горожане Японии заманили его в поле, покрытое бензином из старой свалки боеприпасов. Бензин был зажжён, воспламенив Гезору. С массивными ожогами и язвами, покрывшими его тело, Гезора отступил в море, где он предположительно умер. Йог сбежал и вернулся на остров, чтобы продолжить атаку.

Способности Править

  • В "Йог: Монстр из космоса", Гезора способен производить замораживающий газ, вероятней всего для того, чтобы защититься от жаркой и засушливой атмосферы. Эта способность бесполезна, когда Гезора подвергается слишком высоким температурам, например когда он попал в пламя.
  • Гезора использует свои щупальца, чтобы атаковать противников издалека или сбрасывать их.

Появления в видеоиграх Править

  • Monster's Fair
  • Godzilla: Monster of Monsters
  • Godzilla: King of the Monsters (Gameboy)
  • Godzilla: Trading Battle
  • Godzilla Generations
  • Godzilla: Kaiju Collection

Godzilla: Monster of Monsters Править

Gezora GMoM

Гезора в игре Godzilla: Monster of Monsters

Gezora Cheating

Гезора заточает Мотру в ловушку.

Один из первых кайдзю, которого встречают Годзилла и Мотра - это гигантская каракатица Гезора. Гезора является невероятно ловким противником, постоянно прыгая по полю боя, вытягивая и втягивая свои ноги. Гезора может вытянуть своё щупальце, чтобы атаковать своего противника. Однако Гезора неспособен причинить реального вреда монстрам и представляет наименьшую угрозу, и более того, у Гезоры меньше всего здоровья среди всех кайдзю на поле, где он находится (кроме поля режима "DESTR0Y ALL M0NSTERS"). Гезора также использует ошибку программирования в свою пользу, и может заточить игрока в ловушку, загнав его в угол и продолжительно шлёпая его щупальцем, тем самым не позволяя ему атаковать и выигрывая время для Гезоры, пока ход не кончится, чтобы отрегенерировать потерянное здоровье.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что он никогда не появился в фильме про Годзиллу (не считая повторения кадров в фильме "Годзилла: Финальные войны"), Гезора неоднократно появлялся в других внефильмовых появлениях Годзиллы, таких как видеоигры и серии комиксов.