ФЭНДОМ

Biollanteg
Биолланте (ビオランテ Биоранте) - геномодифицированный кайдзю-гибрид, появившийся в фильме "Годзилла против Биолланте" (1989). Биолланте - тригибридное существо, сочетающее в себе гены человека, Годзиллы и розы.

Происхождение

Создал её известный генетик Гэнъитиро Сирагами. Потеряв во время теракта дочь, генетик решил объединить её ДНК с розой, которую она любила больше всего (желая таким образом сохранить её частичку рядом с собой). Понимая, что получившееся растение невечно и сильно уязвимо, Гэнъитиро решился на немыслимый поступок. Желая сделать розу неуязвимой, генетик совместил её ДНК с сохранённой ранее ДНК Годзиллы, которая была известна своей живучестью. Из-за подобного вмешательства, полученный тригибрид стал эволюционировать в ускоренном темпе, постоянно увеличиваясь в размерах, а также обзавёлся разумом и даже научился самостоятельно передвигаться.

Внешний вид

Biollante9

Биолланте в форме розы

Биолланте можно разделить на две главные формы:

Первая форма представляет собой гигантскую и относительно красивую розу, если бы не зубастая челюсть, находившаяся в самом центре её бутона. Из разных частей тела существа произрастают длинные лозы (больше напоминающие щупальца), при этом заканчиваются они зубастыми пастями, способными плеваться кислотной жидкостью. Максимальная высота создания на данной стадии составляет 85 метров, а масса тела на момент первого сражения с Годзиллой была 110000 тонн. Из-за непрерывного роста средняя часть тела стебля полопалась, оголяя огромный пульсирующий мешок. Точно неизвестно, что из себя мешок представляет, однако предполагается, что это мозг или сердце.

Вторая форма проявилась, когда гены Годзиллы (после воздействия атомного дыхания) взяли верх, превращая тело Биолланте в омерзительное существо. Голова становится отдалённо похожа на голову мозазавра или даже крокодила. Пасть удлиняется, расширяется и полностью заполняется заострёнными зубами. В качестве средства дополнительной защиты из верхней и нижней челюсти торчат по три больших бивня с каждой стороны. Лозы и щупальца ещё сильнее увеличиваются в размерах, на некоторых из них остаются зубастые пасти, в то время как другие срастаются превращаясь в очень острые колющие оружия, способные пробить шкуру Годзиллы. Средняя часть тела ещё сильнее мутирует, превращаясь в скопление переплетённых между собой лоз и растительных тканей, а пульсирующий мешок начинает походить на огромный мозг. В данном виде Биолланте достигает высоты в 120 метров, с массой тела в 200000 тонн. Также у Биолланте появляются четыре короткие, но очень мощные ноги, которые она использует для передвижения и для атаки.

Способности

Ловкость

Несмотря на своё растительное тело и видимо приземлённую внешность, Биолланте способна перемещаться по земле довольно быстро, используя четыре основных нароста подобно ногам, чтобы перемещаться вперёд.

Едкие соки

В своей финальной форме, Биолланте сохраняет все свои предыдущие способности, однако она получает ещё одну - способность выплёвывать большое количество радиоактивных едких соков (радиация точно заметна в виде оранжевых энергетических спор в потоке соков).

Регенерация

Биолланте также имеет очень усиленные способности регенерации. Это было показано, когда она по-видимому полностью отрегенерировала заднюю часть своей головы, когда она была уничтожена атомным лучом Годзиллы (однако также это может быть киноляпом).

Споры

Биолланте также может превратить себя в облако спор, когда она серьёзно ранена, и начинает перемещаться по воздуху. Используя эту способность, она пережила оба её сражения с Годзиллой. В форме розы Биолланте, её клеточное деление было серьёзно воздействовано атомным лучом Годзиллы, негативно среагировав на её повреждения в теле. Согласно доктору Сирагами, Биолланте полностью бессмертна и не может умереть, одновременно из-за её способности к регенерации, и из-за того, что она может рассеять себя на споры.

Усики

Биолланте в форме розы может обвязать и схватить противника с её большим количеством усиков и лоз с пастями, каждые из которых способны выплюнуть очень едкие соки, которые способны ослепить противника

Некоторые из её усиков в финальной форме напоминают копья и способны пробиться через плоть Годзиллы с лёгкостью, одна из них даже проколола руку Годзиллы.