ФЭНДОМ

Biollanteg
Биолланте (ビオランテ Биоранте) - геномодифицированный кайдзю-гибрид розы и Годзиллы, впервые появившийся в фильме "Годзилла против Биолланте".

Биолланте является первым противником Годзиллы в эпохе Хэйсэй, также она на данный момент является единственным кайдзю, который имеет растительное происхождение, а не животное, инопланетное или механическое. Биолланте родилась из введения клеток Годзиллы доктором Гэнъитиро Сирагами в розу, которая уже поглотила клетки его убитой дочери, из-за чего она мутировала и образовался чудовищный гибрид под названием Биолланте.

После того, как Биолланте была побеждена Годзиллой, её клетки разлетелись по атмосфере и предположительно вышли из неё, тем самым породив КосмоГодзиллу через несколько лет.

Внешний вид Править

Сперва Биолланте была огромной розой с челюстями внутри её бутона и на её усиках, а также с длинными лозами. Также у неё имелся большой мясистый мешок, окружённый её лозами. Точно неизвестно, чем является её мешок, но предположительно он может являться её мозгом или сердцем.

В своей второй форме, гены Годзиллы одержали вверх, и тело Биолланте стало чудовищным порождением биологии. Голова Биолланте во второй голове напоминает голову мозазавра или крокодила и пасть с ноже-подобными зубами, даже на внутренней стороне. В дополнении к этому, у неё имеются шесть больших клыков, три на каждой стороне, торчащие из челюстного сустава. Большое количество лоз и усиков являются основными признаками Биолланте. Некоторые лозы кончаются острыми копьевидными концами, в то время как остальные имеют небольшие челюсти с острыми зубами. Также у Биолланте имеются четыре затупленные корнеподобные ноги, которые она использует для перемещения, и субстанция, напоминающая плоть, которая затянута растительной тканью и лозами. Субстанция имеет жёлтый или красновато-оранжевый оттенок и имеет много морщин и полос, напоминая что-то наподобие мозга.

СпособностиПравить

Усики - Биолланте может использовать свои усики и лозы с челюстями на конце, чтобы атаковать противников

Энергетические споры​ - Биолланте может рассеять своё тело на споры, войти в атмосферу, а потом вернуться полностью исцелённой. Это помогло ей пережить обе битвы с Годзиллой.

​Кислотные соки​ - растительная форма Биолланте сохраняет все способности её цветочной формы, но также у неё появилась новая: кислотные соки, которые она может выплёвывать изо рта.

​Регенерация​ - Биолланте способна отрегенерировать серьёзные повреждения, нанесённые ей в бою.