ФЭНДОМ

Anguirus 1955 2

Ангирус на постере к фильму «Годзилла снова нападает»

Ангирус (яп. アンギラス Angirasu?)(Анкилас, Ангуирус) — вымышленный гигантский динозавр-кайдзю; второй Кайдзю после Годзиллы, который появился в фильмах о Годзилле.

Описание Править

Ангирус внешне отдалённо напоминает ехидну и анкилозавра. Перемещается на четырёх лапах. Тело и хвост покрыты шипастым панцирем. На носу короткий рог, напоминающий рог цератопса. На макушке располагается ещё шесть рогов, образуя подобие короны. Морда вытянутая и слегка приплюснутая спереди. Во рту располагаются острые зубы. В фильме «Годзилла снова нападает» упоминается о том, что Ангирус имеет несколько спинных мозгов. В фильме «Годзилла снова нападает» упоминается, что Ангирус — пробудившийся в результате взрыва водородной бомбы ангирозавр — плотоядный анкилозавр, живший в одно время с Годзиллой. Доктор Кёхэй Яманэ зачитывает статью японского палеонтолога об ангирозавре в палеонтологической энциклопедии. На самом деле ангирозавра не существовало, он был придуман создателями фильма.

Способности в отдельных фильмах Править

Помимо постоянных возможностей Ангируса, в разных фильмах у него появляются другие способности:

  • В «Годзилле против Гайгана» Ангирус может прыгать взад и вперёд, нанося удары Кингу Гидоре.
  • В «Годзилле против Мехагодзиллы» Ангирус устраивает засаду Мехагодзилле под землёй.
  • В «Финальных войнах» Ангирус отталкиваясь от земли может сворачиваться в шар и катиться.

Галерея Править

Рычание Править